Новости

До 2017 года в российских аэропортах действовало правило 30км особой защитной зоны, где вести строительство объектов можно было только по согласованию с Росавиацией.

До 2017 года в российских аэропортах действовало правило 30км особой защитной зоны, где вести строительство объектов можно было только по согласованию с Росавиацией.
В 2017 в Воздушный кодекс были внесены поправки, которые определяли статус приаэродромных территорий (ПАТ).

Выделяются 7 зон.
В границах 7й подзоны запрещено размещение жилой застройки, объектов образовательного и медицинского назначения, организаций отдыха и оздоровления детей.
Уже существующее в 7й подзоне жилье и соцучреждения никто сносить не будет. Но может быть выдвинуто требование об оснащении построек шумозащитными механизмами.

ПАТ должна быть утверждена по соглашению Правительства Свердл.области и Росавиации. 
Но дважды Правительство Свердл области блокировало проекты ПАТ: размеры ее завышены, срывается строительство 8 млн кв. метров жилья.

Вопрос строительства на приаэродромной территории острый, тк аэропорт находится достаточно близко к городу. 

Региональные застройщики сейчас ищут компромисс в разрешении ситуации.